На Gamescom EA SPORTS объявили о разработке нового механизма для FIFA 13, получившего название EA SPORTS Football Club Match Day («Игровой день»). Он предназначен для того, чтобы игроки смогли прямо в игре следить за крупными событиями в мире реального футбола. "Игровой день" будет добавлять в забаву все новости, интересующие футбольных фанатов - травмы, удаления, слухи. «Это огромный технологический прорыв, благодаря которому на каждый матч в забаве будут влиять события, реально происходящие в футбольном мире, - прокомментировал нововведение Дэвид Раттер, исправный продюсер FIFA 13. - Дни, когда проводятся матчи разных чемпионатов, - это самое основное в футболе, главнее них ничего нет. Игровой день - это всплеск эмоций, страстей, истинный спортивный спектакль для игроков и тренеров, для журналистов и болельщиков. Мы желаем запечатлеть эти ощущения и перенести их в игру». «Игровой день» EA SPORTS Football Club станет не просто встроенной новостной лентой, которая будет непрерывно обновляться, чтобы фанаты могли с ее помощью следить за новостями футбола в целом и любимого клуба в частности. Он будет вносить изменения в игровой процесс. Даже информация о спортивной форме игроков будет обретать отражение в забаве - виртуальные футболисты будут набирать или утрачивать форму в соответствии со своими реальными прототипами. Эта функция впервые появится в демоверсии FIFA 13, которая выйдет 11 сентября.
Собственно, портативную версию будущего экшена Metal Gear Rising: Revengeance никто и не анонсировал - иное дело, что идеи о возможности ее появления на свет периодически появлялись у игроков. Платформа ведь молодая и актуальная. Как оказалось, разработчики тоже осматривали возможность творения Vita-версии, но в итоге отказались от данной идеи. Почему? Отвечает Юдзи Корекадо (Yuji Korekado), творческий продюсер проекта: "Вся дело в мощности системы. Metal Gear Rising: Revengeance использует возможности Xbox 360 и PS3 на полную. Так что не по сеньке шапка, бога. "
Blizzard Entertainment продлит ощущение прогресса от игры в Diablo 3. Вместе с обновлением до версии 1.0.4 в третью часть экшен/RPG будет внедрена система Paragon (Совершенство): пользователи, достигшие максимального, 60-го уровня развития, смогут пойти дальше и прокачать своего персонажа еще на 100 уровней. По подсчетам Blizzard, на достижение первого уровня по шкале Paragon уйдет примерно столько же времени, сколько уходит на преодоление пропасти между 59-м и 60-м по обычной шкале. С каждым уровнем Совершенства персонаж будет получать +3% к обнаружению магических предметов и те же +3% к обнаружению золота. Рост коснется и основных характеристик, вроде силы, ловкости, интеллекта и живучести.
Следующая забава в линейке Metal Gear Solid (Кэп недвусмысленно намекает на пятую часть) выйдет не раньше лета следующего года. Источником информации выступил портал Silent Haven, пообщавшийся с актером Эриком Боссиком (Eric Bossick), озвучившим протагониста Silent Hill 4. "Не так давно мне довелось поработать над новой частью Metal Gear Solid в качестве mocap-актера. Грядущей осенью намечается еще одна сессия и не исключено, что позже последует еще несколько. Название проекта и вся информация о нем держатся в требовательнейшей тайне, поэтому я не могу точно утверждать, о каком MGS идет речь. Одно лишь знаю наверняка - игра находится на ранней стадии разработки, поэтому лето следующего года - это самая ближайшая из возможных дат релиза. И моего голоса вы там не услышите - мой вклад в проект ограничен лишь записью motion capture. " - разговаривал Боссик в интервью.